Мой личный опыт эксплуатации авто винила
Эту статью я решил написать после многочисленных вопросов в ВК, связанных с эксплуатацией виниловой пленки. Каких только легенд я не начитался … И желтеет пленка, и лопается зимой, и плавится летом, и машина не «дышит», а потому ржавеет под пленкой … В общем полный бред!
Я бы мог усомниться в справедливости тех или иных претензиях к винилу, если бы сам не тестировал все возможные варианты на протяжении 15 лет (практически со дня появления авто винила на Российском рынке).
Наклейки на капот – это первое что я делал, причем не ставил эксперименты на друзьях и близких, а издевался над собственной машиной! Друзья уже потом, на меня глядя, практически все пришли ко мне на оклейку.
Боже! Что только у меня на капоте не было от динозавров, до военных тематик и атрибутик. У меня FORD ESCAPE HYBRID, 2005 года рождения и с малолетства я приучал его выделяться среди потока серых машин.
Я с уверенностью могу сказать, что средний срок службы любой картинки, которую я клеил на капот – 3 года, я не знаю, сколько полный срок эксплуатации, просто очень быстро надоедал то или иной рисунок и я его попросту менял.
Не буду скрывать, что после второй попытки я уже стал ламинировать картинку, в результате чего наклейка получалась двухслойной. При этом и мойку высокого давления и полировку, оклеенный капот переживал со стойкостью оловянного солдатика!
Был, правда, момент, друг учудил – прижег с края капота наклейку сигаретой. Вот тут наклейка, конечно, сдалась, это же обычный винил, а не огнеупорное покрытие… Небольшой «ожег» я тут же заклеил аккуратной кругленькой заплаточкой в тон рисунка, и дальше продолжал эксплуатацию. Другу я в конечном итоге устроил сатисфакцию …
Я не стал отговаривать его от оклейки винилом, который применяют для ламинации, дело в том, что такой винил стоит раза в три дешевле того, который применяется для основного слоя и как итог, плотность тоже в три раза меньше.
Связано это с тем, что слишком толстый винил хуже тянется, даже при интенсивном прогреве феном, а капот идеально прямоугольной формы мне не встречался – края скруглены, а значит, приходится тянуть, чтобы не было складок и заломов.
Так в итоге тонкий и дешевый винил 300 серии в первую же зиму полопался и стал слезать пластами, не выдержал морозов. Исходя из всего вышесказанного, с уверенность могу Вам сказать, что любая легенда, легендой остается. Опыт и практика – вот лучшее опровержение легенд.
Я бы мог усомниться в справедливости тех или иных претензиях к винилу, если бы сам не тестировал все возможные варианты на протяжении 15 лет (практически со дня появления авто винила на Российском рынке).
Наклейки на капот – это первое что я делал, причем не ставил эксперименты на друзьях и близких, а издевался над собственной машиной! Друзья уже потом, на меня глядя, практически все пришли ко мне на оклейку.
Боже! Что только у меня на капоте не было от динозавров, до военных тематик и атрибутик. У меня FORD ESCAPE HYBRID, 2005 года рождения и с малолетства я приучал его выделяться среди потока серых машин.
Я с уверенностью могу сказать, что средний срок службы любой картинки, которую я клеил на капот – 3 года, я не знаю, сколько полный срок эксплуатации, просто очень быстро надоедал то или иной рисунок и я его попросту менял.
Не буду скрывать, что после второй попытки я уже стал ламинировать картинку, в результате чего наклейка получалась двухслойной. При этом и мойку высокого давления и полировку, оклеенный капот переживал со стойкостью оловянного солдатика!
Был, правда, момент, друг учудил – прижег с края капота наклейку сигаретой. Вот тут наклейка, конечно, сдалась, это же обычный винил, а не огнеупорное покрытие… Небольшой «ожег» я тут же заклеил аккуратной кругленькой заплаточкой в тон рисунка, и дальше продолжал эксплуатацию. Другу я в конечном итоге устроил сатисфакцию …
Я не стал отговаривать его от оклейки винилом, который применяют для ламинации, дело в том, что такой винил стоит раза в три дешевле того, который применяется для основного слоя и как итог, плотность тоже в три раза меньше.
Связано это с тем, что слишком толстый винил хуже тянется, даже при интенсивном прогреве феном, а капот идеально прямоугольной формы мне не встречался – края скруглены, а значит, приходится тянуть, чтобы не было складок и заломов.
Так в итоге тонкий и дешевый винил 300 серии в первую же зиму полопался и стал слезать пластами, не выдержал морозов. Исходя из всего вышесказанного, с уверенность могу Вам сказать, что любая легенда, легендой остается. Опыт и практика – вот лучшее опровержение легенд.